Перейти к содержанию

Администрирование пользователей

Примечание

Выполняется пользователем с правами Администратор.

Администрирование пользователей осуществляется на странице Пользователи в разделе администрирования Системы.

Информация о пользователях

Информация о пользователях представлена на странице Пользователи раздела администрирования Системы.

  1. Выберите Поиск и переход... слева в меню.
  2. Перейдите в раздел администрирования Системы.
  3. Выберите Обзор > Пользователи.
  4. Нажмите на имя пользователя. Откроется страница с подробной информацией о нем.

Чтобы отобразить перечень всех пользователей, отвечающих определенным критериям, перейдите на одну из следующих вкладок страницы Пользователи:

  • Активные.
  • Администратор.
  • 2FA включена.
  • 2FA отключена.
  • Внешние.
  • Заблокированные.
  • Деактивированные.
  • Не назначенные на проекты.

О каждом пользователе отображается следующая информация:

  • Имя пользователя.
  • Адрес электронной почты.
  • Количество участников проекта.
  • Количество участников группы.
  • Дата создания аккаунта.
  • Дата последней активности.

По умолчанию пользователи сортируются по имени. Чтобы изменить порядок сортировки:

  1. Раскройте меню сортировки.

  2. Выберите необходимый порядок.

Чтобы найти пользователя, введите критерий поиска в поисковую строку.

Примечание

При поиске регистр вводимых букв не учитывается. Отображаются в том числе результаты, содержащие частичные совпадения.

Примечание

Для поиска по адресу электронной почты необходимо ввести адрес полностью.

Редактирование информации о пользователе

Чтобы отредактировать информацию о пользователе, нажмите Редактировать в строке соответствующего пользователя.

Удаление пользователя

Чтобы удалить пользователя и, опционально, все сделанные им изменения, выберите соответствующую опцию в раскрывающемся меню в строке пользователя.

Имперсонация пользователя

Администратор может «маскироваться» под любого другого пользователя, включая других администраторов. Такой подход позволяет администратору «видеть то, что видит пользователь» и выполнять действия от его лица.

  1. Выберите Поиск и переход... в меню слева.
  2. Выберите Администрирование.
  3. Выберите Обзор > Пользователи в меню слева.
  4. Выберите пользователя из списка.
  5. Выберите Имперсонализировать.

Примечание

Все действия при имперсонации пользователя логируются. По умолчанию эта функциональность включена в Системе, но ее можно отключить.

Добавление адреса электронной почты для пользователя

Примечание

Чтобы вручную добавить адрес электронной почты для пользователя, необходимо обладать правами Администратора.

  1. Выберите Поиск и переход... слева в меню.
  2. Выберите Администрирование.
  3. Выберите Обзор > Пользователи.
  4. Найдите пользователя.
  5. Нажмите Редактировать в строке пользователя.
  6. Введите новый адрес электронной почты в поле Адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты будет добавлен для пользователя, а старый станет дополнительным.
  7. Нажмите Сохранить.

Добавление пользователя

Примечание

Описанный ниже способ добавления пользователей может выполняться только Администратором.

  1. Нажмите Поиск и переход... слева в меню.
  2. Выберите Администрирование.
  3. Выберите Обзор > Пользователи.
  4. Выберите Новый пользователь.
  5. Заполните поля Имя, Имя пользователя и Электронная почта.
  6. Нажмите Создать пользователя.

Пользователю будет направлено приглашение по электронной почте с предложением сменить пароль при первом входе в систему.

Пароль пользователя может быть установлен Администратором вручную:

  1. Выберите пользователя.
  2. Нажмите Редактировать.
  3. Укажите пароль и подтвердите его, заполнив соответствующие поля.
  4. Нажмите Сохранить изменения.

Теперь пользователь может залогиниться в Системе с новыми именем пользователя и паролем и ему будет предложено сменить пароль, установленный Администратором.

Смена пароля пользователя

  1. Выберите Поиск и переход... в левом меню.
  2. Выберите Администрирование.
  3. Выберите Обзор > Пользователи.
  4. В строке пользователя, пароль которого необходимо изменить, нажмите Редактировать.
  5. Укажите пароль и подтвердите его, заполнив соответствующие поля.
  6. Нажмите Сохранить изменения. Отобразится сообщение о смене пароля.

Разблокировка пользователя

По умолчанию пользователь блокируется после 10 неудачных попыток авторизации в Системе. Пользователь остается заблокированным:

  • в течение 10 минут, после чего блокировка автоматически снимается;
  • пока Администратор не разблокирует его на странице Администрирование до истечения 10 минут.

Разблокировка пользователя выполняется следующим образом:

  1. Выберите Поиск и переход... слева в меню.
  2. Выберите Администрирование.
  3. Выберите Обзор > Пользователи.
  4. Найдите заблокированного пользователя, используя поиск.
  5. В раскрывающемся меню выберите Разблокировать.